Top.Mail.Ru
Каталог
Назад

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 1-14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

По всем вопросам, касающимся возврата товара, а также при возникновении претензий к качеству товара, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (8112) 331 658. Ниже вы можете узнать о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат. Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос, обратитесь к нам по вышеуказанному телефону или любым другим удобным для вас способом.

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества, покупка которого была осуществлена дистанционным способом, в том числе на сайте нашего интернет-магазина, составляет 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества, вам необходимо соблюсти следующие условия:

  • должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • должна быть сохранена полная комплектация товара;
  • упаковка комплектующих не должна быть нарушена;
  • должны быть сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки;
  • не должно присутствовать следов монтажа изделия или следов эксплуатации товара;
  • необходимо наличие чека или иных документов, подтверждающих факт и условия покупки товара.

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина или который подразумевает собой отрез части товара от общей упаковки/единицы товара.

Покупатель в течение 7 дней вправе вернуть товар, если магазин ошибся в комплектации или количестве товара (то есть произошло несоответствие заказа покупателя и фактически присланного товара). В этом случае также должны быть соблюдены все условия по целостности упаковке и комплектации.

Возврат товара ненадлежащего качества

На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах или на нашем сайте: в карточке товара или, при отсутствии данных в карточке товара, на странице гарантийных обязательств по продукции, представленной на нашем сайте.

Покупатель имеет право на возврат товара, если товар признан ненадлежащим по качеству, что происходит в следующих случаях:

  • во время визуального осмотра при приемке товара в пункте выдачи или у курьера обнаружен явный брак;
  • качество изделия не соответствует заявленным характеристикам;
  • во время эксплуатации товара обнаружился скрытый брак.

При обнаружении скрытого брака товара, бывшего в употреблении, в течение действия гарантийного срока покупатель имеет право на возврат товара. В этом случае мы проводим экспертизу товара, действительно ли присутствует заявленный брак и возник ли он по вине завода-изготовителя. Срок экспертизы, определенный законодательством, до 10 календарных дней, но мы обычно проводим экспертизу намного быстрее. В случае подтверждения брака, возникшего по причине завода-изготовителя, мы возвращаем денежные средства покупателю в соответствии с Законодательством РФ.

Законодательством определены причины отказа в возврате товара ненадлежащего качества:

  • дефект возник из-за действий покупателя и/или в связи с неправильной эксплуатацией товара;
  • покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  • срок действия гарантии закончился.